Wendt – Unreleased : Music For Visualizers

 


Miatera, 2008-001, 2008 

  1. Confluence Of Indus & Zaskar : Part 1 – Indus
  2. Confluence Of Indus & Zaskar : Part 2 – Zaskar
  3. Lot
  4. Hub
  5. Bus
  6. Sub
  7. Not
  8. Sun
  9. Rom [Roam || Raum]
  10. .
  11. ..
  12. : .
  13. : : 

       Для своего дебютного альбома Александр Вендт создавал материал на протяжении нескольких лет, конструируя не сложные по структуре композиции из мельчайших звуковых деталек, «цифрового брака» (обильно снабдившего диск щелчками, потрескиванием, шуршанием), трансформированных полевых записей, эфемерного гула, монотонными вибрациями вползающего то в один, то в другой стереоканал, и бесплотного эмбиента, которому, однако, автор отдает предпочтение в редких случаях, предпочитая разгонять неподвижный воздух треков зацикленными ритмами, основой которых этот самый «цифровой брак» и служит. Эта игра на поле glitch и click`n`cuts проходит по правилам Вендта и отлично вписывается в существующие рамки экспериментальной электроники. Несмотря на кажущуюся легкость этого альбома, разбитого на три части и ставшего, таким образом, триптихом, материал «Нереализованной музыки для визуализаторов», больше подходит для точечного массажа мозга посредством высокочастотных сигналов, закольцованных циклов, пульсирующих или, подобно тикающим часам, неторопливо отмеряющих время ритмов и резонирующих пластов звука – таким образом, наушники во время прослушивания просто необходимы, в противном случае есть вероятность, что большая часть еле различимых компонентов просто-напросто рассеется по комнате, и слушатель не сможет уловить всего авторского замысла. Замысел же прост и понятен – создать законченные, герметичные звуковые конструкции, существующие словно бы сами по себе, но между которыми остановлена тонкая взаимосвязь. Последняя часть триптиха, безымянные треки с десятого по тринадцатый как раз и сливаются в единое целое, демонстрируя эти связи, напоминая при этом раннее творчество «Autechre», как если бы те находились под действием не сильного снотворного. Заниматься визуализацией под такую музыку, как ни странно, весьма сложно – она имеет привычку полностью захватывать внимание и не дает простора для полета фантазии, выставляя непроницаемые границы из колючих, потрескивающих и шипящих кусочков мозаики.        

http://www.miatera.com

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s