SE – L36

 
Tympanik Audio, TA039, Apr 2010
 

  1. Chrono 4:35
  2. Stadium 5:02
  3. Mimikry 5:42
  4. Lily 5:02
  5. 36 HERtZ 6:29
  6. Weit 4:54
  7. Beton   4:53
  8. Strom 7:15
  9. Dendrit 5:20
  10. F-Sand-036 8:20
  11. Mimikry (Remixed By Subheim) 4:41 

          Выпустив в прошлом году свой дебютный альбом «Epiphora», немецкий музыкант Себастьян Эмке (он же «SE») получил у слушателей и критиков не слабый кредит доверия, сопровождавшийся фразой «ничего так музыка, посмотрим, как пойдет дело дальше, чем ты сможешь удивить». Эмке удивил, и удивил в хорошем смысле. Он шагнул в сторону от звучания, которое многим пришлось по вкусу на предыдущем полноформатнике, и, наверное, впал на время работы над «L36» в легкую меланхолию, что позволило в итоге появиться на свет задумчивой, чуть странной музыке; звукам, готовым стать саундреком для личных переживаний и светлой, задумчивой грусти. Кстати, насчет «саундтрека» – при прослушивании «Chrono» (а эта вещь так хороша, что прослушивание может затянуться на несколько раз) понимаешь, что Себастьян создал композицию, идеально бы вписавшуюся в звуковой ряд какого-нибудь голливудского блокбастера. Нагнетающий эмбиент, сыплющий песком гулкий будоражащий ритм и  воспаряющие встревоженными птицами оркестровые партии – действительно, не хватает только Брюса Уиллиса, бредущего сквозь взорванное все и вся навстречу финальному поцелую и титрам. Правда, уже композиция «Stadium» обозначает интерес музыканта к менее пафосным звукам. Здесь и далее мощным цветом расцветает все еще актуальный пост-рок. С этим «зверем» Эмке также справляется без особенных проблем, выстраивая треки из неторопливых, размытых, текущих густой патокой гитарных переборов, «утопленных» клавишных, разного рода шумов и нарочитых дефектов, исправно шуршащих и потрескивающих по углам, не забывая заворачивать все это, в купе с разнообразными сбивчивыми ритмами, составляющими основу стиля IDM, в огромные куски «ватного» атмосферного эмбиента. Все это могло быть «как у всех», не хуже и не лучше, но Эмке показывает себя настоящим композитором, нашпиговывая свою, в общем-то, простую музыку разнообразными фишками и приемами, бьющими точно в цель (надо слушать, как чей-то голос в «Beton» хочет начать петь, но в итоге, сколько бы неведомый исполнитель не набирал в легкие воздух, из горла выходит только утробный гул, уничтоженный дисторшеном и доведенный до уровня шума, что вызывает у этого человека реакцию, близкую к истерике), а также не забывая про эмоциональные крещендо и адреналиновые выбросы (порожденные, как правило, спрограммированным оркестром), которые предстоит пережить слушателю. Слушатель, скорее всего, будет этим очень доволен – как и ремиксом от «Subheim», который поначалу изрядно «намутил воды», но быстро исправился, поставив «Mimikry» на неустойчивый каркас из ломанных битов и приправив старания «SE» фирменной этникой. Кратко резюмируя – отличный альбом, со своим, особенным звуком и настроением, не вызывающий скуку и заставляющий испытывать массу положительных эмоций, возможных только от встречи с…ну, может быть, и не прекрасным, но точно очень интересным и впечатляющим. 

http://tympanikaudio.com
http://www.myspace.com/seonline

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s