Autoclav1.1 – All Standing Room In The Goodnight Saloon

 
Tympanik
Audio
, TA049, 08 Nov 2010 

  1. Waxing 4:53
  2. Sealed Envelope 5:00
  3. Conquer This Perception 4:36
  4. The In Road 4:31
  5. Saturday’s Steps 4:14
  6. Let Me Sleep (Somewhere) 4:02
  7. There’s No More Isolation 4:40
  8. This Town 3:51
  9. Some Subtle Inebriation 4:35
  10. Alleine In Der Dunkelheit 4:49
  11. This Is For Love 4:01 

         На своем новом альбоме англичанин Тоби Янг,
несущий всю ответственность за «Autoclav1.1»,
вплотную подошел к Абсолюту или Нирване – к тем загадочным состояниям, когда
высший смысл (в данном случае смысл творчества в целом и музыки в частности)
найден, доведен до совершенства и не требует новых поисков и духовных подвигов.
«All Standing Room In The Goodnight Saloon» – вымеренный до
мельчайших гранул альбом в уникальном стиле Янга, сочетающем традиционный
готик-рок, его более современные «синти» ответвления и «прогрессивную»
электронику. Исправно лязгают энергичные и плотные гитарные риффы, невесомые морозно-минорные
клавиши плетут узор простых, но привлекательных для слуха мелодий, гипнотически
пульсирует навеки выбранный среднетемповый ритм, разгоняя туман мрачноватого,
нашпигованного гармоничными деталями эмбиентного фона. Тщательно отшлифованная
музыка из подогнанных раз и навсегда элементов оказалась качающей,
завораживающей и энергичной – но кто сомневался в обратном, услышав хоть раз предыдущие
творения Автоклава «Where
Once Were Exit Wounds»
или «Visitor Attractions»? Для тех, кто все
таки сомневался, Тоби пустил в ход тяжелую артиллерию, пригласив в качестве своеобразной
«пасты ГОИ», призванной отполировать эту работу до блеска, Клауса Ларсена из «Leather Strip» и Мартина Боувеса из «Attrition» в роли приглашенных
вокалистов, а также девушек с приятными голосами и друзей-музыкантов – и все
это для усиления коммерческого потенциала альбома, который должен стать вехой в
дискографии «Autoclav1.1».
Так-то оно так, но почему становится скучно и немного грустно уже к «Theres No More Isolation», когда, после
ударных боевиков «Waxing»
и «Conquer This Perception»,
от которых буквально вибрирует пространство и рука сама тянется к усилителю,
чтобы выкрутить громкость на максимум, приходит ощущение, что мелодии пошли по
второму, если не по третьему, кругу, превращаясь в бесконечные вариации на одну
и ту же тему, построение композиций особым разнообразием аранжировок не блещет,
а небольшие абстрактные интерлюдии, вроде «Some Subtle Inebriation», вызывают недоумение? В этом совершенном
пространстве пропало что-то важное, сменившись качественной, безупречной…предсказуемостью,
позволяющей безошибочно высчитать в уме развитие практически каждого трека и
всего альбома в целом. Музыка по принципу «я все настроил, ничего не трогайте»
всегда была востребованной, и «All Standing Room In The Goodnight Saloon»
отсутствие внимания также не грозит, но над «Autoclav1.1» могут начать собираться тучи в самое ближайшее время,
если проект так и застрянет в этой точке Абсолюта. 

http://tympanikaudio.com
http://www.myspace.com/autoclav

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s