Песни, проверенные временем…

       
        У меня в плеере есть особая папка, в которой собраны песни, проверенные, так сказать, временен. Песни, которые я могу слушать годами и которые совершенно не надоедают. Такая вот особая магия. В этой папке без разбора лежат самые разные треки, от "These Tears Will Crystallize" Maeror Tri до "Одни дома" "Пропаганды". Сегодня, после полугодового перерывая залез в эту папку и в первую очередь включил "Way Out Here". Почему? Не знаю, наверное, чтобы вновь пережить бурю эмоций, которая зарождается потусторонним, вкрадчиво-пугающим вступлением и прорывается эмоциональным крещендо второго куплета (наверное, это мой самый любимый второй куплет в истории музыки). А еще я очень рад, что не услышал эту песню лет в 14-15…Я бы ее, наверное, не пережил…Хотя она, надо признаться, довольно подростковая.

Leave a Reply

