Asura – 360


Ultimae Records, inre 043, 2010

Normal
0

false
false
false

MicrosoftInternetExplorer4

st1\:*{behavior:url(#ieooui) }

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

 

1. El-Hai (Featuring Ayten) 5:52
2. Regenesis 5:54
3. Altered State (Album Edit) 8:27
4. Atlantis Child 10:33
5. Erase 5:45
6. Halley Road
8:15
7. Longing For Silence 7:46
8. Getsemani 6:29
9. Le Dernier Voyage 9:14
10. Virgin Delight 9:25

 

       Три года потратил Чарльз Фэрвелл на создание очередного и, благодаря предыдущим заслугам автора, долгожданного альбома «Asura», названного им «360» – в этих цифрах содержится призыв ничем не ограничивать свой кругозор и посмотреть на мир вокруг, увидеть его сложность и красоту. В музыкальном плане новый диск проекта получился эклектичным, разнообразным, но сбалансированным – нежный девичий голос с первых минут «ElHai» настраивает на расслабляющий лад, дудук и флейты (представленные не только здесь, но и в роскошных вещах «Altered State» и «Getsemani») придают ненавязчивому атмосферному эмбиенту задумчивости и красоты, а сложная восточная перкуссия прокладывает путь к ритмам более современным, хотя и менее изобретательным. В наличии у Фэрвелла есть и «клубные боевики» типа «Erase», и  «классические» саундскейпы вроде «Halley Road», довольно избитые интонации которых обильно представлены на альбомах сотен музыкантов, позиционирующих свое творчество от нью эйжда до «интеллектуального» эмбиента. Характерные для современной сцены элементы IDM, такие, как щелчки и потрескивания, накладывающиеся на прямолинейный бит или вообще заменяющие его, раскиданы по пространству альбома щедрой рукой, но всегда находятся на своем месте, особенно не вылезая и способствуя лишь созданию необходимой атмосферы – а она в подобной музыке зачастую важнее всего, от нее зависит успех работы и она обеспечивает ту глубину, позволяющую закрыть глаза и перенестись в мир, придуманный автором, пусть это будут хоть влажные и темные джунгли «Longing For Silence», в чаще которых скрыты заброшенные храмы. Музыку «Asura» зачастую называют «кинематографичной», чего нельзя отрицать, правда, подобного рода формулировки подходят не ко всем композициям, а лишь к некоторым –  в данном смысле хороша «Atlantis Child» и почти гениальна «Getsemani», являющаяся пиком альбома и тут же сводящая все предыдущие попытки автора писать качественный, но обычный psy trance к простому баловству, ибо от человека, который смог передать такую глубину, трагизм и ощущение религиозного катарсиса, заведомо нужно ждать чего-то большего. После этой вещи альбом просто «доживает» отпущенное ему время, качая слушателя на волнах мягкого ритма и фонового эмбиента, подходящего для чилаут-зоны – впрочем, кто сказал, что это плохо?

       Очередная «жемчужина» в коллекции «Ultimae records». Фанатам продукции этого французского лейбла ничего доказывать не надо, как и тем, кто без ума от «Asura». Всем остальным будет интересно, при условии, что их музыкальные вкусы затрагивают сплав клубного саунда и небанального (по большей мере) электронного эмбиента, годящегося не только на звуковые обои. Хорошие наушники и усилитель в комплект не входят, а жаль – без них «360» многое потеряет, так что не поленитесь озаботиться.     

 

http://www.ultimae.com
http://www.asura-music.com

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s