Cyclotimia – Deja Vu


Shadowplay Release, SPR 061, 2008

Normal
0

false
false
false

MicrosoftInternetExplorer4

st1\:*{behavior:url(#ieooui) }

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

 

1. Miserere MMI (2:14)
2. Gross Market (3:38)   
3. Empty Fields (4:32)            
4. Same Time (4:30)   
5. Same Place (4:22)  
6. At Office (3:14)      
7. At Home (3:57)      
8. Paradise X / Dub (5:00)      
9. Lifestyle (6:36)        
10. Metamorphosis (6:14)      
11. Lament (4:28)       
12. Bugs (2:54)           
13. Distance (1:29)     
14. Nomansland (2:28)
 

       Диск «Deja Vu» необходим тем поклонникам «Cyclotimia», которые пропустили/не могут послушать в силу отсутствия техники два винила группы 2002 года, «Metamorphosis» и «Same Time Same Place», и которых не вполне удовлетворяет скачивание музыки во всяких там «флаках». Материал пластинок перекочевал сюда без изменений, также обнаружен один слегка видоизмененный трек с памятного CD «New Death Order», «энигматический» гимн «Miserere MMI», в котором грегорианские хоралы рассеиваются в недружелюбном постапокалиптическом пространстве, возникновение которого было предсказано на первом альбоме Циклотимии «Wasteland».

     Большинство треков сборника эту тенденцию подхватили и развили – с некоторыми вариациями, конечно же. Довольно быстро основные характеристики представленного материала проявляются в полной мере, и описать их можно так: электронный футуристичный ритм с пульсациями и изломами (и редким, но метким железным лязгом) плюс атмосферный бэкграунд, наслоения невесомого «киноэмбиента», оттеняющего своим звучанием монотонную зацикленность (свойственную раннему индастриалу, откуда формально произрастают корни этой музыки) сигналов оборудования, проносящихся сквозь калейдоскоп перевернутых обрывков фраз. Некоторые трансцендентные гимны содержат отсылки к ранним работам Клауса Шульце и Вангелиса («Metamorphosis»), правда, хвала музыкантам, отсылки эти не буквальны, скорее, можно говорить об символических заимствованиях и пересмотре «творческого наследия». «At Office», «Distance» и «Lifestyle» отражают интерес авторов к коллажированию, игре с неагрессивными шумами, причем последний трек строится на противостоянии шумового потока и красивого атмосферного фона, с которым сигналы оборудования никак не могут установить необходимый баланс. Есть и несколько вещей в условном стиле «dark lounge», лучше всего подходящим для сопровождения «пира во время чумы» в условиях экономического кризиса. «At Home» и «Lament» – вроде бы (условно) расслабляющие вещи, но это релакс «офисного планктона» на фоне горящих нефтяных вышек и ядерных грибов на горизонте.  В «Bugs» натренированное ухо услышит мимолетные отсылки к «Dead Can Dance», опять же, без прямых заимствований, на уровне интуитивного распознавания. «Nomansland» же соберет разрозненные кусочки мозаики вместе и скрепит их воедино, спаяв в монолитную, возвышенную и захватывающую симфонию, звучащую панихидой современному миру и образу жизни его обитателей, которые разучились видеть в глубине бесконечного потока бесполезной информации что-то действительно важное и сакральное. Достойный финал альбома, который, не смотря на его «происхождение», выглядит (за некоторыми исключениями) относительно цельным произведением, акцентирующим внимание сразу на нескольких философских и музыкальных идеях. Правда, надеяться на то, что «Deja Vu» звучит как-то обособленно на фоне ранних релизов группы, не нужно – не стоит забывать что, по мнению самих авторов, этот диск стал связующим звеном между альбомами «Wasteland» и «E$chaton», что, согласитесь, очень не плохо.

 

http://www.shadowplay-records.com
http://www.cyclotimia.com

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s