Lunar Abyss Deus Organum – Tryakusta


Vetvei, V17, 2011

Normal
0

false
false
false

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

 

       Записи сразу три концертных выступлений «Lunar Abyss Deus Organum»,  состоявшихся в разных местах и по разным поводам в дни первой половины июля прошлого года, стали основой для альбома «Tryakusta». Причем эти записи не просто привычно расположились друг за другом – их свели вместе, сплавив в плотный поток трансцендентного и категорически «грибного» drone ambient`a. Работы «L.A.D.O.» и раньше не грешили простотой и ориентацией на расслабленного слушателя, пребывающего в неге – теперь же музыка просто беспощадна к неподготовленному сознанию и подсознанию…за что ей огромное спасибо. Вопреки опасениям (все-таки свести вместе несколько полноценных треков и добиться их гармоничного звучания, подозреваю, было весьма трудно) звучание «Tryakusta» не сваливается в неудобоваримое месиво, наоборот, детали хорошо различимы и прекрасно слышны – вот только есть ли смысл акцентироваться на деталях? Ведь тогда, сухо анализируя новую работу питерского шамана, можно рассказать, что в ход идет все, что было под рукой – колокольный звон, дребезжание и гипнотические вибрации варгана, обрывки мелодий, трансформированные в нечто новое, «лесной» антураж, радиопомехи, электронные сигналы, потусторонние голоса детей и взрослых, механические и природные звуки и многое другое, подчас неописуемое. Но это перечисление вряд ли сможет дать исчерпывающее представление о «Tryakusta». Лучше рассказать о чувствах и ощущениях, которые вызывает данная работа – около сорока минут бесконечного движения, погружения в поток, который, протекая по территориям других миров, совершенно, кажется, не обращает внимания на того, кто наблюдает за ним, стремясь стать его частью, влиться в него. Он просто походя подхватывает приблизившегося к нему человека и унесит в себе под своды древних сказочных лесов, где проходят древние шаманские обряды, под тень листвы, резной узор которой выстраивается в бесконечные фракталы, скручивается в спирали и образует мандалы, в бескрайние, хранящие отголоски покинувших их людей поля, пустота которых вызывает приступ безотчетного страха. Местами звучание предельно плотное, кажется, что звук можно зачерпнуть рукой и выпить, иногда ткань музыки истончается до прозрачных узоров, а иногда полностью рассеивается, оставляя слушателя один на один с чем-то непознаваемым. Сильнейший релиз, заменяющий разом все «растения силы» и многолетние медитации.

 

http://vetvei.ohms.ru

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s