Amelia Cuni & Werner Durand – Already Awake In The Night


ini.itu, #1003, 2011

Normal
0

false
false
false

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

 

A1. Already Awake In The Night (16:03)
B1. Wavering Twilight (12:57)
B2. Morning Surge (9:44)

 

       Итальянка Амелия Куни и немец Вернер Дюранд познакомились на почве интереса к классической индийской культуре, причем этот интерес подвиг музыкантов на длительное проживание в Индии, глубокое изучение традиций это страны и грамотную пропаганду их в кругу европейских интеллектуалов. Амелия известна как исполнительница в стиле «друпад», секреты которого ей передавали на протяжении многих лет известные мастера, а Вернер, ее спутник по жизни, получил некоторую известность среди исполнителей, склонных к минимализму, свободной импровизации и постиндустриальным экспериментам – знаменит он тем, что занимается изготовлением инструментов не только по «классическим технологиям», но и создавая нечто новое из того, что попадается под руку. В частности, отличные флейты по версии Дюранда получаются из труб ПВХ.

       Релизы этой парочки не частые гости на музыкальном рынке. Тем интереснее иногда встречать их в новостных рассылках лейблов и ждать встречи с их необычной, экзотической музыкой. Винил «Already Awake In The Night», подготовленный для «ini.itu» (кажется, первое издание этой конторы, не связанное с гамеланом) построен на гармноиях традиционных индийских раг, посвященных тому мимолетному отрезку времени, когда ночь уже вроде бы отступила, но рассвет еще не окрасил небо первыми лучами солнца. В это время сновидцев, находящихся под безграничной властью Морфея, начинает тихо играть сарод в руках приглашенного мастера Дэвида Трассова, звуки которого вьются вокруг клубами дыма благовоний. В это время Амелия начинает тихо петь, используя «бамбуковый резонатор» – по ощущениям, это что-то вроде трубы, в которую направлен голос исполнительницы с целью получить довольно необычные резонансы. В это же время Вернер берет записи сарода, превращая их при помощи delay-эффекта в тихий, вибрирующий, монотонный дроун эмбиент без начала и конца, лишь иногда вызывая возмущение на его поверхности свистом и сипением своих самодельных дудок. Гипнотический эффект гарантирован уже на первых минутах, когда Куни еще не начинает петь свои колыбельные или изображать «голосовую перкуссию», характерную для индийской музыки. Правда, где-то на периферии сознания неотступно мелькает мысль, что при помощи задержек и нехитрых приспособлений сделать можно и не такое, и, что характерно, из гораздо более худшего материала. Но это так, брюзжание. В целом интересно и приятно для слуха – подъем в указанную рань и медитации под звуки «Already Awake In The Night» я пропагандировать не буду, но с удовольствием порекомендую пластинку для вдумчивого прослушивания в любое удобное время.

 

http://www.iniitu.net
http://www.ameliacuni.de/index_f.php
http://www.myspace.com/wernerdurand

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s