Anklebiter – Queue


Tympanik Audio, TA054, 2011

Normal
0

false
false
false

MicrosoftInternetExplorer4

st1\:*{behavior:url(#ieooui) }

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

 

1. University (Access To Arasaka Remix) (5:31)
2. Frigid (Keef Baker Remix) (6:18)
3. Absolution Is A Plushtoy (Jatun Remix) (5:24)
4. By Design (4:33)
5. Frigid (SubtractiveLAD Remix) (6:53)
6. OTT (6:01)
7. Accessible (Irulan Remix) (6:01)
8. I Will Wait (Boy Is Fiction Remix) (5:16)
9. I Will Wait (Dirk Geiger Remix) (7:00)
10. One Three Two (Dryft Remix) (6:45)
11. Nothing Will Happen Tomorrow (Lights Out Asia Remix) (5:27)

 

       Своим дебютным CD «I Will Wait» проект Тэйннера Вольца «Anklebiter» сумел произвести впечатление на слушателей и критиков. Успех крылся в удачном сочетании эмоциональных «живых» мелодий и напряженного бита, цифрового саунд дизайна и прочих атрибутов dark IDM. И все равно, новость о выходе целого альбома ремиксов на данный релиз вызвал некоторое удивление – казалось бы, есть гораздо более подходящие для этих целей произведения, да и сам формат «сборника ремейков» переживает сейчас не лучшие времена. Но, что сделано, то сделано, и после прослушивания «Queue» сомнения в целесообразности его существования отпадают и приходит понимание, что сделано это было не зря.

      Собрав команду своих «подписантов» («Access To Arasaka», Dirk Geiger) и сторонних музыкантов, известных и не очень (особенно заметны «Lights Out Asia» и Киф Бейкер, а вот о «Irulan» никакой информации найти не удалось), издатель поставил перед ними задачу представить свои версии треков с обласканного вниманием диска. И кажется, что особенной сложности это не представляло, ведь изначально в распоряжении композиторов были симпатичные мелодии, способные затронуть, заронить в душу светлую меланхолию и грусть – осталось только найти им достойное обрамление и выдержать нужный баланс между исходным материалом и собственными наработками. Большинству авторов это удалось. Плотные техногенные ритмы и цифровые щелчки «Access To Arasaka» превращают «University» в атмосферную вещь, исследующую довольно темные закоулки. Keef Baker также удачно сталкивает меланхоличные клавиши и напряженный ломанный бит, сплавляя их в единое целое. «Absolution Is A Plushtoy» по версии «Jatun» балансирует на грани аутично-мечтательного пост-рока и жесткого «перемолотого» гитарного саунда со следами «Autoclav1.1». Новинка от виновника торжества, «By Design», в целом не удивляет – красиво, но без особенного размаха, ритм тоже довольно усреднен, да вокруг пыльным облаком вьется цифровой шум. Второй эксклюзив, «OTT», также довольно стандартен, в мелодии есть некая пресность и ощущается больше позитивных вибраций в трип-хоповом ритме. «Frigid», пройдя через руки «SubtractiveLAD», становится прямолинейным чилаутным треком и звучит весьма по-летнему. Дальше всех пошли «Irulan», неожиданно добавив вокальные партии и превратив «Accessible» в модный клубный хит с качающим грувом. Две версии «I Will Wait» стоят рядом не случайно – издатели дают возможность оценить работу разных авторов, чтобы слушатели смогли понять, как же меняется исходный материал в зависимости от воззрений музыканта. Вариант «Boy Is Fiction» лично мне понравился больше – изначально сильные эмоции музыкант еще больше усиливает за счет грамотного программинга и тонкой дизайнерской обработки, превращая трек в одну из явных удач сборника. Дирк Гейгер склоняется к сумрачному монотонному эмбиенту, забирая у оригинала лишь небольшой кусочек мелодии и запуская его по кругу вкупе с медленным жестким ритмом. Ремикс от «Dryft» близок к оригиналу настолько, насколько это возможно и даже чуть больше. А «Lights Out Asia» снова используют гитарный саунд с вокалом на фоне меланхоличных клавишных и энигматик-ритма. Получается своего рода качественное outro, в чем-то перекликающееся к «University» «Access To Arasaka».

      Вопреки ожиданиям, «Queue» стал одним из самых удачных релизов на «Tympanik Audio» за последнее время. Музыканты поддерживают настроение оригинала, заботливо обходятся с мелодиями и умело внедряют собственные наработки, насыщая музыку «Anklebiter» разнообразной энергетикой. Скажу проще – обычно сборники ремиксов не люблю, но за «Queue» обеими руками голосую «За».

 

http://www.anklebiter-music.com
http://tympanikaudio.com

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s