Molnija Aura – Utopian Suns


Topheth Prophet, TP020, 2010

Normal
0

false
false
false

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

 

1. Channels Of Anxiety
2. Harmonic Radiations Tide
3. Canis Major Overdensity
4. Minimum Pulsar Luminosity
5. Utopian Suns
6. Tidal Disruption

 

        Несмотря на то, что первый искусственный спутник Земли был запущен всего 54 года назад, за это время возле нашей планеты скопилось множество старых и неработающих механизмов, постепенно переходящих в категорию космического мусора, или же срывающихся со своих траекторий и уносящихся в путешествие по просторам Вселенной. Воодушевившись этой темой, а также неизбывной пока еще ностальгией (серьезно поразившей пост-индустриальное сообщество) по звучанию старых аналоговых синтезаторов, два итальянских автора решили написать альбом, посвященный этим забытым странникам космоса. Итальянцы эти в представлении не нуждаются – Андреа Марутти зарекомендовал себя как кропотливый исследователь эмбиента во всех его проявлениях в рамках проектов «Amon», «Never Known», «Afeman» и «Lips Vago», известен он и как основатель «Afe records». Давид Дель Кол начал свою деятельность с жесткого «Ornament», а сейчас занят деятельностью «Echran» и сольным творчеством.

      Первое и главное свершение итальянцев в роли «Molnija Aura» – они не пошли по стопам «Bad Sector». Их взгляд на тему выражен в долгом, тяжелом, фактурном, четко выверенном по частотам и громкости drone ambient`е, статичное пространство которого выстилают ретро-футуристичные электронные темы, простые, атмосферные и почему-то кажущиеся неуловимо узнаваемыми. Шорохи и треск сигналов, потоки радиоволн и скупая морзянка четко передают состояние спутников, которые никому не нужны, всеми забыты, но работу свою прервать не могут, продолжая слать в никуда передачи с пакетами информации. Если первые композиции, такие как «Channels Of Anxiety» и «Harmonic Radiations Tide» наполнены механической жизнью и рисуют картину еще работающих станций, то «Utopian Suns» и «Tidal Disruption» показывают последние минуты функционирования объектов, редкие вспышки электронного тока, переданные солнечными батареями. При этом это самые масштабные треки, заполняющие без остатка пространство и погружающие в тяжелый транс. Ничего человеческого в них нет, только бескрайний безразличный космос, освещенный лишь светом далеких звезд. В недрах одной из них, если верить последним секундам «Tidal Disruption», вестник Земли исчезнет, на миг огласив пространство последним слабым «вскриком»…

      Фантастический альбом. И по настроению, и по звучанию, и по тем восторженным эмоциям, которые остаются после его прослушивания. Шедевр космического эмбиента, безоговорочно рекомендованный к прослушиванию.

 

http://www.myspace.com/molnijaaura
http://www.topheth.org

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s