My Own Little Label, MOLL 043, 2011
Normal
0
false
false
false
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}
- Without Title (19:56)
Выпущенный на «домашнем» лейбле Франса де Ваарда мини-диск «Stainless Steel Redux & Finale» содержит двадцатиминутный трек, являющийся недостающей частью изданного недавно на «ini.itu» винила «Stainless Steel». Как и материал пластинки, безымянное произведение представляет собой вариации Ваарда на тему индонезийского гамелана, правда, здесь мы имеем дело с более деликатной обработкой первоначального материала – Франс исследует возможности металлической перкуссии и экзотических гармоний, концентрируясь на мельчайших звуковых частицах, которые порой очень трудно расслышать. Появляясь из тишины и уходя в нее, перед нами почти неосязаемой взвесью медленно проплывает минималистичный эмбиент, собранный из шелеста и скрежетания железных предметов. Никакого особенного развития, только предельная фиксация на чистом звуке, который постоянно переходит из одного стереоканала в другой, что придает микроструктурам Ваарда некий объем, правда, тоже довольно условный. Никуда не торопясь, композиция постепенно сходит на нет, на несколько секунд демонстрируя, что между нею и обычной тишиной разница не так уж и велика – а в самом конце диска неожиданно прорывается натуральный гамелан, целый оркестр перкуссионных и ударных инструментов, дающих возможность узнать, как звучал первоначально материал, попавший под переработку. По большей части звучал он как хор детских механических игрушек и прочих забавных вещиц, способных звенеть и стучать.
Диск «Stainless Steel Redux & Finale» вполне подходит для «самостоятельного» применения, если вам импонирует творчество де Ваарда, а также можно вложить его в конверт с пластинкой, радуясь, что «звенья одной цепи» теперь никто не разъединит. Нужно иметь в коллекции тем, кто считает, что слово «Frieband», равно как и другие названия, под которыми выходят работы голландского музыканта – это знак качества в мире экспериментальной музыки.
http://www.kormplastics.nl/moll.html