Requisitio Sensus Aeternum – The Only One Is Dead, Who…


A5 Production, AP006, 2011

Normal
0

false
false
false

MicrosoftInternetExplorer4

st1\:*{behavior:url(#ieooui) }

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

 

1. Eternal Lonely Heathland
2. Time By Ashes…
3. In Desert Of The Faded Hopes
4. Through To Freedom
5. Pain Has Passed, and Only A Grief Has Remained
6. In Passing Having Concerned A Life
7. Confession Before Itself

 

      Озаботившись «вечным поиском смысла», музыкант из Мурома Malum Torpor за пару лет развил очень бурную деятельность, стремительно пройдя путь от сетевых сплитов с малоизвестными исполнителями и малотиражных «болванок» до первого профессионального релиза «The Only One Is Dead, Who» изданного украинским лейблом «A5 Production». Обложка и названия треков не намекают, а прямо говорят, что музыка будет суровой и безрадостной, так что к заявленному жанровому определению «dark ambient» авансом хочется приписать слово «suicide»…

      «The Only One Is Dead, Who» действительно мрачен. Увлеченность автора black`ом и мизантропическим мировоззрением слышна за версту, что, впрочем, не делает музыку лучше или хуже. Так, штрихи к портрету человека, создающего угрюмый dark drone, не самый изобретательный, но весьма фактурный, замешанный на вкраплениях неоклассики и гитарного шума, который иногда делает меланхоличные намеки на преемственность стилистики «Troum» («Through To Freedom»), но во всем остальном придерживается более агрессивных форм. Основная масса треков реализована более простыми, даже примитивными методами – монотонно-статичный (зачастую иррационально статичный) гул с сильной реверберацией и заявкой на некий трансцендентный смысл, шершавый надрывный шум, набирающий обороты от трека к треку и оказывающий парализующее воздействие где-то уже в районе «In Desert Of The Faded Hopes», плюс несложные эффекты, обеспечивающие то колодезное эхо, но грохот водопада, то фантомные перевертыши мелодий. Можно пережить неприятные ощущения, можно впасть в ступор, можно получить от прослушивания некое извращенное удовольствие на грани боли – все зависит от слушателя и его отношения к жизни. Бьющая по нервам гнетущая музыка без изысков, но и без дилетантских заморочек из серии «и так сойдет, главное, чтобы была идея». Из странностей альбома стоит отметить резкие обрывы композиций – если это и задумка, то здесь она выглядит как явный и ничем не обоснованный брак.

     «The Only One Is Dead, Who…» при всей сырости и артефактах домашней записи тянет на звание «неплохого релиза». Жесткий и безысходный (но не безыдейный) материал со своей атмосферой, уверенно выдержанной на протяжении всего альбома, может найти своего слушателя как среди поклонников индустриальных экспериментов, так и среди адептов черного металла. Последнее, впрочем, вероятнее.      

 

http://aprod.kiev.ua
http://www.myspace.com/requisitiosensusaeternum

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s