Mixturizer – Siete Patologias


R.O.N.F. Records, CDN-003, 2011

Normal
0

false
false
false

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

 

1. I (9:40)
2. II (13:15)
3. III (9:36)
4. IV (8:00)
5. V (7:27)
6. VI (11:51)
7. VII (9:58)

 

      Как и у каждого уважающего себя шумовика, дискография «Mixturizer» за несколько лет стремительно разрослась до внушительных объемов, традиционно воплотившись на множестве малотиражных CDR`ов и кассет. Между тем проект находится в руках испанского активиста Мануэля Кубаса, заведующего лейблом «R.O.N.F. Records», которому поклонники шумовой эстетики должны быть благодарны не только за пропаганду многообещающих новичков, но и за регулярное переиздание «классических» нойзовых релизов – так что Мануэль в этот раз не стал заморачиваться с прожигом болванок и записью кассет, а подготовил вполне профессиональный  диск, с голыми телами, расчлененкой и прочими обязательными атрибутами жанра, задействованными в оформлении.

      «Mixturizer» – он как раз из тех, «классических». В его «Siete Patologias» слышны мотивы и настроения американской харш-сцены в духе гомоперверсий Ричарда Рамиреза и строгая приверженность аналоговому звучанию. Никаких блестящих и новомодных лэптопов, только железный мусор, перепаянное электронное оборудование, микрофон, нарезанные кое-где и кое-как сэмплы и обратная связь. Открывающий альбом трек звучит абстрактно и как-то неагрессивно, он насыщен бурлением и утробным клокотанием звуков, расплавленных в довольно однородную шумовую массу – своего рода это испанская сиеста, отдых перед более активной деятельностью. Потому что далее и до самого конца Кубас никого не щадит и в плен не берет. Разгоняясь от трека к треку, его безумный, въедающийся в мозг мелкой гранитной крошкой, разогнанной до космических скоростей нойз только наращивает интенсивность, превращаясь из способа протеста в оружие массового поражения. Жестко, зло, угнетающе – одним словом качественно. Где-то яростный голос превращается в шум, а где-то и шум превращается в голос, утопая в разрывающих колонки фидбэках и распадаясь в кипящей бездне LoFi`ного бешенства.

Стоит отметить и наличие (сюрприз) отличительных особенностей, которые можно расслышать у «Mixturizer» – прежде всего, это тяга к долгим статическим зависаниям, когда шумовой поток словно застывает, переваривая сам себя и решая, в какую сторону ему направится дальше. Невесть что, но за проявления индивидуальности, с которой у большинства шумовиков вообще проблемы, выдать можно. Слушать на адреналине, распаляя котел злости где-то в глубине себя и сжигая в нем все плохое без остатка. Грязная музыка, которая, как ни парадоксально, способна сделать душу немного чище.

 

http://www.ronfrecords.com
http://www.myspace.com/mixturizer

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s