“I Want You”

Еще со времен охоты в видеопрокатах города за кассетой с фильмом «Я хочу тебя» (на что меня сподвергла кратковременная любовь к актрисе Рейчел Вейс) я твердил знакомым, что эта песня Элвиса Кастелло идеально подходит для секса. Причем и содержанием и ритмом, который ассоциировался с медленными движением на кровати в прокуренном мотельном номере, куда может забросить внезапно нахлынувшая страсть, с паузами, необходимыми для того, чтобы перевести дыхание и изменить положение тел, и со страстной разрядкой, после которой мир может гореть огнем. Гениальная песня. И взгляд на нее Фионы Эппл, который я услышал только сегодня, тоже гениален, хотя это, по-моему, абсолютно другой взгляд, обрушивающий все прежние впечатления от этого шедевра. Кто такая эта Фиона – понятия не имею, но с сегодняшнего дня я ее люблю. Люблю за этот неподдельный транс, в котором она исполняет песню, за эту растерянность и злобу, за этот взор, открывающий какие-то провалы в душе и заставляющий по-прежнему считать, что «I want you» рассказывает о страсти – но теперь я четко понимаю, что эта страсть разрушительна и больна. Страсть и секс, после которого также хочется покурить…правда, ровно столько времени, пока следователь будет обводить мелом тело на полу…

Leave a Reply

