Maurizio Bianchi – Industrial Murder/Menstrual Bleeding


R.O.N.F. Records – CDO-002, Phage Tapes – PT:157, 2011 

1. Part One: Industrial Murder (26:50)
2. Part Two: Menstrual Bleeding (22:33)

       Очередное переиздание индустриальной «нетленки» – записанный в 1981 и изданный на виниле в 1992 году альбом Маурицио Бьянки «Industrial Murder/Menstrual Bleeding» вновь увидел свет этим летом. Для многих это хорошая и единственная возможность услышать одну из важнейших работ итальянца, являющуюся ярким примером его раннего творчества.

       Безапелляционность и полная свобода самовыражения, возможность выплеснуть из самых потаенных уголков души всю грязь. Извечная тяга Бьянки к важнейшим индустриальным темам – насилию, убийству и физиологии (особый интерес у него всегда вызывали женские периодические циклы, связанные с таинством жизни, смерти и даже жертвоприношения). По логике вещей, первая композиция должна рассказывать о том, что ощущает человек во время убийства, а вторая помогает пережить весь спектр ощущений, сопровождающих менструацию. На деле обе части диска звучат примерно одинаково, словно намекая на то, что процессы эти чем-то похожи. Инструментарий Маурицио не особенно богат – дешевый аналоговый синтезатор, драм-машина и тараканы в голове, заставляющие автора в безумном припадке накручивать ручки оборудования, формируя монотонный, рельефный шум, вызывать всплески активности радиопомех, закольцовывать короткие петли хрипящего, однообразного до гипнотического транса или отупления ритма. «Industrial Murder» как раз в плане ритма звучит побогаче – скупые перегруженные биты, выстроенные друг за другом в цепочки, регулярно меняют направление движения и скорость, периодически обрастая вибрирующим металлическим лязгом и заходя на территорию индустриального шамана «Z`EV», усиливая и без того выносящую мозг композицию сильным трансовым эффектом. Низкочастотные объемные комки шума, собранные из дисторшированых аналоговых звуков (в любое другое время ставших бы неплохим подспорьем для аранжировщиков поп-песенок восьмидесятых), вызывают еще и ощущение медикаментозной передозировки, когда реальность замещается тяжелым химическим бредом. Это тоже форменный стиль Бьянки, и здесь он проявлен в полной мере. Интоксикация грозит и тем, кто дождется «Менструального кровотечения» – ритм здесь более стабильный, обладает приятной «упругостью», и поначалу эта композиция кажется даже спокойной. Пару минут превалирует однородный гул, обрушивающийся затем в бездну захлебывающейся и истерично ревущей, болезненно-обнаженной электроники и утробного клокотания неопознанных звуковых масс, из которой возможно вычленить только вспышки радиошумов да  хлесткие удары, вызывающие ассоциации с плетью, «украшенной» железными крючками. Полный и окончательный психодел.

       «Industrial Murder/Menstrual Bleeding» – реальная классика, рассказывающая о времени, идеях и возможностях раннего индастриала, сыгранного на коленках в противовес всем и вся. Причем сейчас эта классика вставляет «зажравшихся» огромным количеством самого разного материала поклонников ничуть не слабее, чем выносила мозг тогда еще во многом неизбалованным неофитам экстремальной музыки.

http://www.theesonicabyss.com/maurizio_bianchi.html
http://www.ronfrecords.com
http://phagetapes.blogspot.com

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s