Sky Burial – Threnody For Collapsing Suns


Phage Tapes – PT:151, Small Doses – DOSE99, 2011

 

1. Return To The Peripheries   (23:05)
2. The Cadence Of Collapse (16:24)
3
. Refractions From The Rift    (<span lang="EN-US" style="mso-ansi-language:
EN-US”>12:52)

      Майкл Пейдж, загасив на время «Огонь в голове» и сказав все, что хотел, в рамках «силовой электроники», принялся исследовать в рамках темного эмбиента более глобальные события, происходящие с материальными объектами, нежели поджаривание на электрическом стуле, перерезание горла и отрывание различных конечностей. 

      Есть мнение, что хороший dark ambient  – это тот <span lang="EN-US" style="mso-ansi-language:
EN-US”>dark <span lang="EN-US" style="mso-ansi-language:
EN-US”>ambient, о котором сложно сказать более трех-четырех предложений (чего там говорить, и так все всем понятно), но который хочется дослушать до конца, концентрируя внимание не на словесном выражении мыслей и идей, а на том эмоциональном послании, которое призвана донести музыка. С этого ракурса «Threnody For Collapsing Suns» является очень хорошим dark ambient`om. Все составляющие жанра, о которых можно сказать, на месте: массивный, вязкий гул, собранный из нескольких встречных и параллельных потоков, смазанный колокольный звон, мрачная атмосфера, выраженная эзотерическими символами и затерянной где-то на периферии минорной мелодией с эпическим, порой громоздким размахом, подчеркнутым распевностью демонического хора. Нет статики и нет стремительного движения – коллапс звезды, как известно, процесс длительный и может растянуться на миллионы лет, так что спешить особенно некуда, стоит только подчеркнуть разрушительную силу происходящих событий статическим треском раздираемых магнитных полей и прочими эффектами. В их использовании, как мне кажется, и скрыто недоброе обаяние «Sky Burial». Майкл не хочет быть современным, наоборот, каждый использованный звук, каждый проскочивший сквозь молекулярную решетку гула шум и сигнал отсылает к эре аналоговой электроники и к первым шагам индустриальных энтузиастов. Мы слышали это не раз – как и олдскульный сэмпл «разматываемой спирали», вылетевшей из перепаянного синтезатора, как и стальной грохот притащенной со свалки «перкуссии», как совсем уж примитивные, но такие искренние булькающие и хрипящие секвенции, пульсирующие на поверхности вязкой, расплавленной поверхности. Настоящая космическая музыка, дающая пропуск в такие бездны, которые даже не станут всматриваться в тебя, сколько бы ты на них не пялился. 

    

http://phagetapes.blogspot.com

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s