Hall Of Mirrors ‎– Altered Nights

Hall Of Mirrors - Altered Nights
Malignant Records – TumorCD54, 2012

CD1:

1. The Meeting (8:42)
2. Invocation (20:03)
3. Magmatic Resonance (19:25)
4. Immaterial Bodies (8:10)

CD2:

1. Late Summer Ceremony (45:27)

     Для создания «Altered Nights» в рамках проекта «Hall Of Mirrors» объединились не только его непосредственные авторы Андреа Марутти («Amon», Afe Records) и Джузеппе Вертиккио («Nimh»), но и другие музыканты, представляющие, без шуток, цвет итальянской постиндустриальной сцены. Здесь участвуют Пьетро Рипарбелли («K11»), Андреа Феррарис («Sil Muir», «Meerkat»), Андреа Фрески («Canaan», «Subinterior»), Габриэль Панчи («New Risen Throne») и «Vestigial» – знакомые имена, не правда ли? Каждый из них, привнося в звучание «Altered Nights» что-то свое, участвует в формировании уникального звукового пространства, заполненного тревожными звуками и образами, напряженными шумами, плотными клубами трескучего и шершавого гула – пространства, которое ассоциируется или с постапокалиптическими пейзажами, или с сакральными местами на теле Земли, сквозь которые выходит неизведанная и потенциально опасная энергия, древняя, как само мироздание.

     Три ночи первого диска слушателю предстоит провести в напряженной и нервозной обстановке. Музыканты создают непроницаемые звуковые завесы из блуждающего гитарного гудения, излишне радостно болтающих голосов из радиоэфира (словно человечества уже нет и остались только записи, обреченные крутится по кругу, пока осталось электричество) и напористого, но не ядовито-злобного шума. Скорее, это транс-шум, архаичный и, одновременно, урбанистичный, хранящий в своей бормочущей и шипящей клоаке кусочки забытых ритуалов (тут вступает в дело Вертиккио, иногда играя на самодельных восточных инструментах) и монотонные, бьющие по ушам радиопомехи. «The Meeting», где атмосферные эффекты придают мрачному звучанию кафедральную мощь, порой действительно превращая изгибы синтезаторных волн в подобие хоралов, в итоге все-таки вызывает стойкую ассоциацию с заброшенным залом ожидания аэропорта или покинутым торговым центром. «Invocation» имеет более ритуальную основу, и, призывая разными способами (от пищащих дудок до стойкого рева обратной связи) каких-то иррациональных существ, открывает ворота в подземный мир «Magmatic Resonance», где в раскаленном бордовом сиянии клокочет магма, где формируется магнитная сетка планеты, линии которой вступают в резонанс с посланными к ним сигналами. «Immaterial Bodies» образует бесконечный призрачный хоровод, здесь даже присутствует ритм и возникает вопрос «а почему бы не покружиться вместе с этими прозрачными фигурами, манящими в темную чащу леса?», но нужно хорошо осознавать, что это – путь в один конец.

     Проводя слушателя к тем священным местам, где будет проходить «Late Summer Ceremony», духи оставят одурманенного человека. Теперь он станет участником действа, смысл которой непонятен, правила не объяснены, а исполнение их допускает комбинацию первородных, до-музыкальных звуков и вполне современных технологий. Все идет в ход: и захлебывающийся шум, и скрипично-гитарный гул, и экстатическое напряжение синтезаторов, и антрацитовые глубины темного эмбиента, застилающего все вокруг до самых первых солнечных лучей, пробивающихся сквозь вытканную за эту летнюю ночь паутину мрака.

      У «Hall of Mirrors» есть свой стиль, и именно он делает эту группу единомышленников одним из самых интересных, как в плане подхода к созданию и использованию звуков, так и в плане эмоционального воздействия, проектов на европейской экспериментальной сцене. Новый альбом – самое достойное тому подтверждение.

http://www.myspace.com/hallofmirrorsonline

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s