WANT/ed ‎– Never Will Take It Back / Start To Live

wanted
ScentAir ‎– SA013, 2013

1. Never Will Take It Back               
2. Crossout Everything           
3. Never Will Take It Back (Remix – AndyK)
4. Start To Live (Constantly Down Mix) Mixed By – Spektralized
5. Never Will Take It Back (Remix – Paul Kendall)
6. Never Will Take It Back (Remix – Vanguard)
7. Start To Live (Remix – Unison Detune)
8. Start To Live (Remix – Vision Talk)
9. Will Not Regret (DX Pump Mix) Mixed By – Crab Key
10. Never Will Take It Back (Remix – Erotik Elk)
11. Never Will Take It Back (Tragedy Mix) (Mixed By – People Theatre)
12. Never Will Take It Back (Remix – RedLine)
13. Start To Live (Remix – Kant Kino)
14. Never Will Take It Back (Remix – Mental Discipline)
15. Never Will Take It Back (Remix – Arome Artificiel)
16. Start To Live (Remix – Radiomun)
17. Start To Live (Remix – Diezel Xzaust)

     Макси-сингл «Never Will Take It Back / Start To Live» вышел вслед за дебютным альбомом калининградской команды «WANT/ed», который назывался «A Few Steps Behind The Sun» и был очень тепло принят как отечественной, так и зарубежной публикой, получил высокие оценки и был назван одним из лучших релизов 2012 года. Данный диск включает в себя многочисленные версии двух, наверное, самых ударных и удачных хитов группы – «Never Will Take It Back», выполненной в более «классической», «депешистской» стилистике, и «Start To Live», звучащей в духе молодой скандинавской сцены. Судя по численному превосходству ремиксов на первый из названных треков, его жизнеутверждающий рефрен о том, что стоит оставить все пережитые трагедии позади и никогда больше не возвращаться к ним, положенный на минорно-романтические гармонии, усиленные должным эмоциональным напряжением основной темы, более пришелся зарубежным и некоторым российским артистам по душе. За его обработку взялись молодые резиденты таких крупных лейблов, как «A Different Drum», а также культовые персонажи сцены, вроде Энди Крюгера, вокалиста не спешащей разродиться новым альбомом команды «Melotron». От оригинала он сильно не отошел, сделав трек еще более динамичным и подведя его к границам future pop. Пол Кэндалл нашел более экспериментальное отображение этого хита, позволив себе углубиться в абстрактный эмбиент и эксперименты с обработкой голоса. Изначальный заряд меланхолии усиливают «Vanguard», добавив клавишные партии и снизив темп, что превратило «Never Will Take It Back» в  лирическую балладу. В подобном ключе видят эту песню и «Mental Discipline», трансформируя ее в романтичный поп-шлягер. Есть и те, кто считает, что этой вещи подойдет немного жесткости и пульсирующего нервного ритма – это, прежде всего, «RedLine». Остальные вариации можно добавлять в плей-лист по вкусу и настроению, совсем плохих и некачественных среди них лично я не услышал.

      Второй трек макси-сингла, «Start To Live», заслужил ремикс от редко радующего (но, все таки именно радующего) новым материалом Ричарда Бьёрклунда из «Spektralized». Он пошел примерно по тому же пути, что и Крюгер, и его вариант также многим слушателям наверняка захочется поставить на повтор. Хорошо удалось довести до танцпольного угара эту композицию и участникам «Kant Kino», добавившим жесткие нотки EBM. «Unison Detune» также отводит оригиналу успешную участь клубного боевика, с легкими намеками на dubstep, которые гораздо сильнее проявятся в версии «Radiomun» – что поделаешь, мода, но эти ремиксы сами по себе звучат довольно неплохо, особенно последний, насыщенный загадочной мешаниной голосов. Закрывает альбом «Diezel Xzaust», версия которого уверенно копирует индастриальный стиль «Front 242». Приз за самую оригинальную интерпретацию получают «Vision Talk» – за то, что соединили изначальный синтипоп и бодрое итальянское диско восьмидесятых.

     Есть здесь также одинокий ремикс песни «Will Not Regret» и новая композиция, мрачноватая инструментальная зарисовка «Crossout Everything», которая обращениями дикторов центрального телевидения (говорящих не о гонке вооружений, но тоже освещающих важные мировые темы) и общим настроением неуловимо напоминает «депешмодовскую» «To Have and to Hold». Но это, скорее, приятный бонус к целой череде отличных треков, представляющих собой не только дань уважения молодой и талантливой группе, но и являющихся достоверным срезом того, чем живет сегодня синтипоп в частности и электронная музыка в целом. «Repeat» и масса хороших эмоций любителям жанра гарантированы.

http://www.scent-air.ru

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s