Contagious Orgasm ‎– Division And Combination

CO

Phage Tapes ‎– PT:199, 2013

 

1. Open Door

2. A Dark Spot 3

3. Today’s Weather New Mix

4. Don’t You Move It At The End Anymore?

5. Let’s Go Actively This Week Deep Mix

6. Mix Flow (Feat. Salmonella)

7. Mouth

8. The Cause Of Beginning 1138

9. Post-Painterly Abstraction

10. Molten Salt

11. A Dark Spot 6

 

Компиляция треков одного из самых самобытных (и оттого не всегда и не всем понятных) представителей японской экспериментальной тусовки, Хироси Хасимото, известного в большем степени как «Contagious Orgasm». Будучи большим поклонником его творчества, владелец американского лейбла «Phage Tapes» собрал на «Division And Combination» неизданные треки «CO», смешав их с композициями, записанными в разное время для различных сборников – композициями, которые могут презентовать творчество японца во всей нервной и психопатической красе индустриального и постмодернистского искусства. Если вы по каким-то причинам никогда не слушали того, что делает Хироси, то получите отличную возможность восполнить этот пробел.

Презентативный сборник открывает «Open Door», вещь, которая обманчиво легко вводит слушателя в мир Хасимото. Здесь просматриваются нойзовые корни проекта, еще громыхает и скрежещет металлический мусор и раскатисто гудят колокола, еще обрушивается гитарный шум и яростный фидбэк, постепенно проваливаясь в хаотичные наслоения «конкретной» музыки, доносящейся сквозь некую булькающую среду с ее физиологическими мотивами, дополненными биением сердца. «A Dark Spot 3» и «A Dark Spot 6» – заигрывание с эстетикой странной синти-музыки 70-80-х, бормочущий басом примитивный бит, усиленный рваными и жесткими гитарными запилами, сквозь которые, тем не менее, хорошо слышна русская речь, что-то вроде лекции на умную, но здесь совершенно не понятную тему. Развивая ритмические основы своих опытов, в «Today’s Weather New Mix» Хироси бросает сумятицу «полевых записей» на прямые рельсы монотонного minimal techno. «Don’t You Move It At The End Anymore?» – хороший образчик «сэмплоделики», нагромождение акустических и электронных партий, перетекающих в «Let’s Go Actively This Week Deep Mix», где в странном смещении хаотичных сигналов, порожденных спонтанным нажиманием клавиш синтезатора можно обнаружить следы варгана и детских считалочек. «Mix Flow» записан вместе с Ёситакой Киту, гитаристом «Salmonella», и представляет собой зашумленный вариант пост-рока. Может быть, именно на счет жирной, вязкой, но достаточно эмоциональной гитарной партии трек хорошо откладывается в памяти. Маршевые ритмы и нервное напряжение, пронизанное саундтрековым пафосом, присутствуют в «Mouth», вслед за которым Хироси удаляется в дебри городского шаманизма, на протяжении пары треков извлекая пробивающие любую ментальную защиту трайбл-ритмы из железных бочек, в гулкое и темное нутро которых закидываются шумы, по мнению автора лучше всего характеризующие современный урбанистический мир: крики и уличный гомон, обрывки мелодий, гитарный драйв и ярость, грязь ТВ-сигналов и возбуждающие похоть эротические стоны, способные оживить этот кипящий и клокочущий алхимический коктейль. Это звучит действительно круто и это не будет лишним в вашей фонотеке, если восточная экспрессия и выход за любые рамки ради создания чего-то действительно оригинального и бьющего в самый центр нервной системы вам по душе. Исковерканный нойз, анатомическая слякоть, игры со стилями и эмоциональное напряжение гарантированы.

 

http://phagetapes.blogspot.ru

http://www.geocities.jp/coolanatomy/0000co.html

 

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s