Maile Colbert ‎– Come Kingdom Come

Come Kingdom Come

Two Acorns ‎– 2A03, 2013

 

1. Ouverture For That Day (7:33)

2. Act One, Begins (12:05)   

3. Act Two, Two Vessels (4:51)

4. Act Three, Day From Arrival (10:05)

5. Act Four, Four Falling Branches (5:32)

6. Act Five, A Fluid Dawn (7:05)

7. Act Six, Blinding For To Begin Again (4:46)

8. Act Seven, Song For The End Of Time (7:12)

 

История завершилась давным давно, но время продолжает свой отсчет. Так начинается стихотворение Яна Колберта, ставшее лейтмотивом нового, третьего по счету альбома Мэйли Колберт, посвященному как раз непростым взаимоотношениям времени, памяти, событий и точек отсчета, отмечающих нашу жизнь в пространстве без истории. Проживающая в Лисабоне Мэйли Колберт успела отметиться и как создатель видео и инсталляций, а посещение ее сайта подскажет вам, что эта дама тяготеет, пожалуй, ко всем видам современного искусства. Ее музыкальная карьера пока только начинается, но к ней уже приложили руку такие известные в мире «гудежа» и эмбиента, как Колин Поттер и Пол Брэдли, а дружба с участниками «Celer» стала не только поводом к написанию пары совместных вещей, но и к изданию этого диска на личном лейбле Уилла Смита.

«Come Kingdom Come» занимает обособленное место в мире саундарта – пожалуй, именно так можно назвать это концептуальное произведение, выходящее за привычные рамки того, что мы привыкли называть «музыкой». Смешивая времена и присущие им культурные «отметины», Колберт соединяет живое, почти что классическое звучание (в ход идут оркестровые партии и сольные мотивы различных струнных инструментов, иногда развернутые в обратную сторону или пущенные по другому, более «извилистому» маршруту, допускающему замедления, торможения и ускорения) с фрагментарной, разложенной на отдельные куски и молекулярные точки электроникой, почти что полностью собранной из «ошибочных» деятельности девайсов и их пользователей, к манипуляциях с которыми приложены полевые записи, сделанные в атмосфере умиротворенно гудящей и потрескивающей тишины. Все это звучит нестабильно, отрицая привычные связи, эмоционально насыщенные и близкие к логическому завершению моменты соседствуют с пустотными лакунами, в которых прерываются логические процессы и звучание запускается по-новой, выбиваясь из тихих щелчков и шумов. Цементом, скрепляющим эти кусочки в рамках однотрековых актов и всего альбома в целом, служит голос рассказчицы – она собирает похожую без/связную мозаику из слов из поэтических образов, позволяя своему блаженному голоску то теряться, то вновь выходить на передний план нестабильных звуковых переживаний. Несмотря на то, что порой «Come Kingdom Come» откровенно избегает слушательского внимания и грешит уходом в полную рефлексию автора, местами он слушается весьма занимательно, настраивая на какой-то одухотворенно-отстраненный лад, позволяющий ощутить разорванную нить времен, снов и облеченных в их форму реальных воспоминаний и повздыхать о ней в богемной тоске. Качественная работа вне рамок.

 

http://mailecolbert.com

www.thesingularwe.org/twoacorns

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s