Sigillum S ‎– Studs And Divinity

Sigillim S.

Monochrome Vision ‎– mv47, 2014

 

1. Priesthood Of Whore Kaosdom (6:24)

2. Two Miniskirted Scorpions Digitally Mating On A Platform (4:10)

3. Chewing A Just Used Condom In Her After Coming Bliss … Ageing And Death Of Masses (13:04)

4. Draw The Spleen Of Divinity (4:35)

5. Five Or Six Corpses (2:06)

6. DNA Spilling In A Swine Car (3:09)

7. Night (3:32)

8. A Violin Is Kissing A Decomposing Liszt (2:33)

9. Plague Privilege Plug (7:20)

10. Accident Theology Through A Burst Driver Side Window Glass (4:52)

11. Sharing Your Intimate Experience Alongside A Masochistic Matchmaker (4:57)

 

Несмотря на довольно прохладное отношение к современному буму на кассетные малотиражные издания (может быть, это связано с километрами бесценной, как тогда казалось, пленки, зажеванной дешевым китайским магнитофоном, с помощью которого я продирался в мир музыки в школьной юности), я испытываю очень сильный интерес к всевозможным переизданиям индустриальной «классики», до этого существовавшей только в рамках кассетной сети. Каждый раз, когда я беру очередной такой релиз в руки, мне кажется, что меня ждет нечто особенное – нечто стопроцентно андеграундное и сугубо авторское, возможность взглянуть с необычной стороны на творчество известных и даже культовых в определенных кругах артистов, которых выделяет среди прочих яркая музыкальная индивидуальность. Не скажу, что эти ожидания всегда реализуются в полной мере, но тягу к этим «особенным» дискам и пластинкам в своей коллекции я активно поддерживаю и берегу. К ремастированному и дополненному бонусами переизданию кассеты «StudsAndDivinity» итальянцев «SigillumS», впервые увидевшей свет в 1989 году на лейбле «MinusHabens», я, закономерно, испытывал те же чувства – и выпущенный на «MonochromeVision» диск не подвел.

К стыду или нет, но вынужден признаться, что «SigillumS» мне до этого были совершенно незнакомы. Пока диск не попал в проигрыватель, я даже не знал, чего мне от него ждать. Оказалось, что этих музыкантов можно смело поставить в один ряд с Маурицио Бьянки, «AtraxMorgue» и другими деятелями, которые примерно в то же время (в случае с Корбелли – чуть позже) формировали самобытную итальянскую индустриальную сцену, еще долгие годы вызывавшую закономерные вопросы «как в такой солнечной и на вид вполне жизнерадостной стране может существовать ТАКОЕ?». Так что теперь, когда мне нужно будет встряхнуть свой мозг (по версии домочадцев – жестоко его изнасиловать), мотивируя это фразой «да это же классика жанра», среди прочих любимых релизов я буду использовать и этот альбом. Здесь культивируется нарочито сырое индустриальное звучание и образы, привычно заигрывающие с табуированным в поп-культуре контентом – хрипящая и стонущая от натуги драм-машина, которую заставляют выбивать грохочущие и прямолинейные ритмы, напоминающие порой о еще недавно бесновавшемся панк-роке, но чаще всего создающие типично индустриальные конструкции тех лет, замешанные на машинной агрессии и урбанистическом шаманизме; короткие и нарочито-неряшливые склейки из различных сэмплов; дребезжащие клавиши аналоговых синтов, поверх звуков которых накладываются хаотичные и яростные, искривленные сигналы, извлеченные из подручных шумогенераторов. Занятно, но при всея тяге к нойзу и декомпозиции, итальянцы умудряются создавать достаточно разносторонние композиции, не лишая их «индивидуальности». То нагонят тьмы и создадут пробирающий до костей саундтрек для трэшового черно-белого хоррора, то еще больше опошлят навязчивые и тупые поп-аккорды, а то и с классиком поспорят, низводя пышность и красоту скрипичной музыки до пронзительного и жуткого в своей безжизненности гула и писка.

Судя по последним новостям, «SigillumS» отошли от творческого анабиоза и снова активно взялись за концертную и студийную деятельность. Самое время освежить в памяти этапы их пути – а после прослушивания «StudsAndDivinity» сложно не признать эту работу этапной не только для группы, но и для всего итальянского индустриального подполья тех безумных и крайне интересных лет.

 

 

www.monochromevision.ru

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s