Paranoia Inducta ‎– Maze Of Death

Paranoia

Old Temple ‎– OLD.65, Doomsday Factory ‎– DF.012013, 2013

 

1. Angels Whispers

2. Maze Of Death

3. Prozac Nation

4. Burning Shadows

5. Dark Messiah

6. The Kingdom Of Pain

7. Kill Me Once Again

8. Circle Of Despair

9. Eternal Fear

10. Abandoned Paradise

11. Digital Coma

12. I’m Just Your Remorse

 

Предчувствие необратимости Армагеддона и, может быть, даже желание его поскорее приблизить – вот что движет многими авторами «темной» сцены, обнажая в их творчестве персональные страхи, переживания, воспоминания, идеи и религиозные мотивы. Тема эта, видимо, очень близка и автору польского проекта «Paranoia Inducta», и он явно будет в первых рядах тех, кто примет финал этого мира с большим воодушевлением истинного мизантропа – ну а чего можно ждать от человека, который называет себя «Anthony Armageddon Destroyer»? Как ни странно, из того, чего от него ожидать не стоило, но что отчетливо присутствует в музыке его нового альбома «Maze Of Death» стоить отметить…Красоту. Мрачную, оттененную предвещающими безрадостное будущее звуками и шумами, но все-таки Красоту. По-крайней мере, рассыпанные по лабиринтам смерти простые, но привлекательные в своем минорной простоте клавиши, обвитые напряженными неоклассическими пассажами, иначе как красивыми сложно назвать – и именно они вводят слушателя в мир этого диска и они же подводят его к итогу, вместив в промежутке жутковато-реалистичную и масштабную историю, подводящую итог всей Истории, но почему-то не лишенной слабой надежды.

Армагеддон начнется с предзнаменований. Сначала воспоют ангелы (пробирающие до дрожи церковные хоралы – вещь в подобной музыке крайне избитая, но здесь они наполнены незамутненной чистотой и сила их способна перевернуть что-то в душе, а не просто предстать обязательным антуражем), но их послания уловят не все. Только тогда, когда знамения приобретут форму реальных событий, бездушная человеческая масса перестанет наконец-то снимать пришествие темных сил на смартфоны и примется каяться, давясь истеричным плачем – но будет поздно. Воспрянут служители древних культов, их ритуалы, наполненные злобными заклинаниями на древнем языке, будут собирать все больше и больше народу, желающего получить теплое место в новом мире. Но будут и те, кто бросит им вызов – и этим последним героям Земли, идущими в свой последний бой в последней, ничего не решающей битве, Энтони посвятил несколько монументальных мартиал-гимнов, где маршевый ритм задает безумную энергетику и оркестр буквально неистовствует, раздираемый низкими гитарными партиями. Автор «Paranoia Inducta», пропагандирующий т.н. «антимузыку», умеренно прославил свое детище за счет грамотного смешения родственных, но все-таки в деталях разнящихся стилей индустриальной музыки. У него все идет в дело: и словно поднимающиеся из глубин Стикса бурлящие звуки, в которых растворены голоса грешников, и не лишенная пафоса неоклассика, и раскатывающий сознание валунами кромешного гула darkambient, и лязгающий тяжеленным железом, зашумленный терзаемой плотью металлических мастодонтов и наполненный криками, плачем и мертвым шепотом deathindustrial, и многое другое, что в итоге помогает создать музыку с мощным воздействием, образы, навеянные которой, еще долго не отпускают, а звуки ее долгим, протяжным эхом звучат на фоне привычной, и пока еще не сделавшей последний шаг через насилие, крах надежды и воззвания темных мессий к Армагеддону реальности. Мощный (и в плане реализации концепции, и в плане звучания, которое может местами разорвать ваши колонки на куски) альбом, явно возвышающийся над большинством работ на заданную тему.

 

 

www.paranoia-inducta.com

 

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s