Kshatriy ‎– Kshatriy

Kshatriy

Zhelezobeton ‎– ZHB-XL, 2014

 

1. Part I (13:11)
2. Part II (07:17)
3. Part III (06:28)
4. Part IV (08:07)

 

«Kshatriy», безусловно, дошел до той важной отметки в творческой биографии, когда приходит пора переизданий – это своего рода статусное событие (как бы пафосно не звучало применительно к индустриальному андеграунду) и показатель интереса публики, который ты разжег своим талантом и продолжаешь поддерживать каждой своей работой. Без одного года юбилейное (оригинал увидел свет в 2005 году) переиздание содержит ранний студийный материал, изданный своими силами в формате DIY и розданный друзьям и знакомым. Четыре трека наглядно демонстрируют, что «Kshatriy» уже на стартовом этапе пути создавал музыку весьма самобытную, со своей внутренней мифологией, способной объединять разные, иногда даже противоположные каноны, знаки и символы в единое целое. В начале диска автор явно тяготеет к более суровым, «тевтонским» вариациям в духе резидентов Tesco: заряженный абразивной механикой плотный и темный гул, треск и шорох полевых записей, наваливающая тяжесть, блокирующая сознание, множество интересных звуков, превращающих безымянную вещь в индустриальный, математически выверенный калейдоскоп. Можно рассматривать это и в метафизическом смысле, как напряженный и порой болезненный переход сквозь барьер, отделяющий нас от подлинной реальности или же от тайн нашего подсознания. За стрессовым переходом – заинтересованное погружение в новые миры и их пристальное изучение. По-крайней мере, расположившиеся следом композиции звучат более медитативно (хотя тоже наполнены тревожными созвучиями и резонансами космических бездн), разворачивая спирали пробирающих до глубины души сигналов на фоне «земных» объектов и звуков, тесно связанных с восточной эзотерикой. Здесь и задумчивые голоса флейт возле журчащего ручья, отсылающие к индийским рагам, и арабские мотивы на фоне глубоких, раскатистых пульсаций электронного ритма, вокруг которых закручиваются гигантские воронки из солнечного ветра. Четвертая композиция звучит более абстрактно, в ней образуются массивы темного эмбиента, внутри них сбивается и искажается бег времени (заставляя звуки и ритмы замедляться, превращаясь в бесконечный гул) но и эта зона защита перед очередной границей будет не без ментальных усилий преодолена, после чего слушатель останется на неизведанной территории наедине с Тишиной, в которой медленно исчезает музыка «Kshatriy», исполнившая свою миссию проводника. Дальше начинаются совсем другие территории, и по ним музыкант вдоволь побродил на своих последующих работах. Начало же пути однозначно впечатляет не меньше, чем его продолжения.
http://zhb.radionoise.ru
http://kshatriy.pro

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s