FâLX çèrêbRi ‎– Trials Textures Errors

Trials Textures Errors

Monochrome Vision ‎– MV15, 2014

 

  1. Destroyed Newspaper Music 1
  2. Ritus 64 – Based In Circles
  3. Destroyed Newspaper Music 3
  4. C1/4
  5. Scanning No.2
  6. Klinik Kastration
  7. Abtastungen Pts. 1+2
  8. Heartbeat (Collaboration Mix)
  9. Our Trip To Italy
  10. A Good Example For Bad Music
  11. Dual-Erklärung
  12. Returning To Circles
  13. Stimulating Texture
  14. Light Noise In Dark Rooms (With Ghosts)
  15. Untitled
  16. The Eighth Enochian Key
  17. Uneasy Manipulationen
  18. Assasin Karnibal (Live 03-03-1984)

 

Лейбл «Monochrome Vision» продолжает находить и издавать разного рода музыкальные «странности», своего рода, «андеграунд в андеграунде». На сей раз под потерянным в каталоге лейбла номером «15» (видимо, релиз планировался еще семь лет назад, но был закончен только в этом году) вышел сборник неизданных вещей немецкого проекта «FâLX çèrêbRi», ведомого в первой половине восьмидесятых Карстеном Родеманном. Родеманн, до этого поиграв минимал-электро и изрядно разочаровавшись в его возможностях, снял любые ограничения с творческого процесса и принялся творить напропалую, закольцовывая фрагменты мелодий и голосов (в довольно примитивной и сырой манере), исследуя с помощью микрофонов различные поверхности, изучая возможности аналоговых шумовых и самодельных установок и концепции ритуальной музыки, не оставляя без внимания эмбиент и смежные жанры. Также занимался шок-артом, издавая кассеты, испачканные настоящей кровью и активно ее, кровь, выпуская из себя во время перфомансов и концертов: короче, занимался примерно всем тем, чем жила индустриальная и экспериментальная сцена начала восьмидесятых. Так что «Trials Textures Errors» служит отличным документом той странной эпохи: возведение в абсолют антимузыки, игра с шумами окружающего и ни о чем подобном не подозревающего мира,  расположенность к исследованию машинных и программных ошибок и без того не точных и испорченных текстур, запечатленных в коротких и шумно-статичных, шизофреничных и медикаментозно-наркотичных треках, маргинализация звука и уверенность в том, что обычный подножный мусор может отрыть невиданные композиционные и звуковые возможности, а голоса с вычленными из них обрывками дыхания, букв и фраз, способны стать частью Гипертекста, приоткрыв его послания новым поколениям. Подобные эксперименты охотно всходили на немецкой и итальянской почве, и «FâLX çèrêbRi» с его иррациональной и интуитивной музыкой можно смело вписать в число групп, создавших уникальное, но никуда особенно, кроме как в самые глубины андеграунда, не ушедшее звучание, откуда его до сих пор извлекают по крупицам энтузиасты и интересующиеся. Истинная же природа проекта в полной мере проявляет себя в «Assasin Karnibal», зафиксировавшем одно из живых выступлений проекта: здесь уже царит полноценный и громогласный шум и архаичный ритм, объединяющие в себе навязчивую и невыносимую болезненность и необъяснимую сакральность Абсолюта, которую можно познать лишь через предельное насилие (скорее, над собой, нежели над окружающими, тем более, что посторонних «жертв» на подобный перфоманс заманить всегда было трудно) и душевный мрак. С одной стороны «Trials Textures Errors» – артефакт, но его также легко записать задним числом в классику жанра.

 

 

www.monochromevision.ru

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s