Hybryds ‎– The Ritual Should Be Kept Alive

Hybryds Rituals

Zoharum ‎– ZOHAR 089-2, 2015

 

  1. The Ritual Should Be Kept Alive, Part 1 (21:04)
  2. The Ritual Should Be Kept Alive, Part 2 (25:56)
  3. The Ritual Should Be Kept Alive, Part 3 (12:10)
  4. Wailing For The Fallen Angels (10:45)

 

Продолжается переиздание польским лейблом «Zoharum» «индустриальной классики»: на очереди давно уже не проявляющий особой активности, но все еще остающийся в памяти слушателей одним из значимых творческих актов конца прошлого века бельгийский проект «Hybryds». Вслед за переизданием самого первого диска коллектива была выпущена данная компиляция, объединившая треки с двух частей «The Ritual Should Be Kept Alive» (EP с треком под номером «1» выпустил в свое время «3RIOART», остальные вещи изданы на сборнике от «Dark Vynil»), выходивших в самом начале девяностых и запечатлевших то, как «Гибриды» работают в режиме «реального времени», создавая пространство ритуала в студии и на сцене. На тот момент в проекте числились четыре человека: основатели Magthea и Yasnaïa, а также их друзья, Дирк Серрис (Vidna Obmana) и успевший немного засветится и куда-то исчезнуть после неплохого миньона «Crows Heading For Point Blank» Джен Айякан Шен. Квартет в рамках «The Ritual Should Be Kept Alive» исполняет и тут же сгоняет на DAT музыку архаичную, простую и даже примитивную – в хорошем, я бы сказал, Традиционном стиле. Выступая в роли носителей ритуальной эстетики в современном, индустриальном мире, очищая музыку от всего наносного украшательства и возвращая ее чуть ли не к пещерным истокам, преподнося ее к качестве одного из основных средств (наравне с мифотворчеством) познания божественной и человеческой природы, «Hybryds» создают длинные, трансовые композиции, где трайбл-ритм и крайне простая перкуссия заполучают чуть ли не главную роль, ускоряясь от трека к треку. На монотонный пульс и перезвон колокольчиков наслаиваются крайне простые индустриальные эффекты, различные природные шумы, расширяющие географию мифа и позволяющие почувствовать его незримое присутствие во всех культурах, а также голоса шаманов, ведьм, заклинателей и пророков, утробный рокот, пропитанный дымом костров и возжигаемых галлюциногенных растений. В этом сплетении голосов слышны мотивы различных архетипов: блудниц и богинь, зверя и ангелов, падения и вознесения, а некоторые моменты этих действий явно зафиксированы на жертвоприношениях как быстром способе задобрить злобное и непредсказуемое божество, и на сексуальном аспекте как воплощении плодородия и извечных циклов жизни, увековеченных в идеях матриархата. Не сказать, что бельгийцы особенно оригинальны (в средствах воплощения своих идей они явно были слегка стеснены), но даже спустя более чем двадцать лет эти записи исторгают странную энергетику, в потоках которой на генетически-родовом уровне опознаешь что-то исконное, глубоко спрятанное внутри и иногда рвущееся наружу под покровом ночи кровавыми масками демонов – символов неопознанного и пугающего мира, отблеском костров и экстатическим кружением обнаженных тел, на которых пугающе переливаются символические рисунки, нанесенные то ли краской, то ли кровью.

 

www.zoharum.com

www.hybryds.com

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s