ScentAir – SA025, 2013
- Lust
- Sweet Time
- Show Me
- Special
- Dreams Are Not The End
- Full Of Grace
- The More We Want
- Is Good
- Anything To Give
- Under Skies
- Sensitive [v.2]
- Show Me [How Not to Feel]
- Musique Industrielle
С «Harmony Under Construction» пресловутое «испытание вторым альбомом» проходит калининградское трио «WANT/ed», годом ранее громко заявившее о себе на российской (и, что не маловажно, мировой) синтипоп-сцене своим успешным дебютником. Сразу же, после ознакомления с «A Few Steps Behind The Sun», стало понятно, что эти музыканты определенно выбрали свой стиль и намерены ему следовать, создавая динамичные и романтические, не лишенные мечтательной меланхолии треки с сильной долей «хитовости», выраженной в моментально запоминаемых припевах, красивых проигрышах и оригинальных аранжировках, где электронный футуризм граничит с ностальгией по жанровым канонам. На втором альбоме этот стиль группы прошел необходимую калибровку – звучание стало сложнее и «навороченнее», в эмоциональной палитре треков появилось чуть более темных красок и заметно больше напряжения. Если «A Few Steps Behind The Sun» располагал к себе с первого же прослушивания четко выраженными хитами, статус которых не менялся при последующих (многократных) прослушиваниях, то «Harmony Under Construction» относится к той категории альбомов, которые нужно прослушать несколько раз, варьируя настроение и эмоциональный фон – и каждая новая встреча с этой музыкой подарит совершенно новые ощущения. И, если на дебютнике мощные хитовые хуки следовали сразу, то здесь потенциал раскрывается не так быстро, примерно к треку «Show Me» (в разделе бонусов ее перепевает вокалиста «Digitamodel», но это, честно говоря, на любителя), который уж точно проходит по части крепких синтипоповых боевиков. Равно как и надрывная романтика «Special» и отчаянное и полное надежды настроение «медляка» «Dreams Are Not The End». «Full Of Grace» позволяет вновь уверенно утверждать о сложившемся стиле группы – это их абсолютно узнаваемый трек, в котором вокал варьируется от шепчущей романтической отстраненности до напряженного вызова в рамках одного припева, а средний темп идеально подходит для того, чтобы на концерте весь зал в едином порыве хлопал под него в ладоши, взрывая танцпол выбросом энергии. «The More We Want» – клубный инструментал родом из восьмидесятых, обыгрывающий несколько отличных тем. А вот «Is Good» звучит как позитивненькая и более попсовая вариация на тему «Special». «Anything To Give» лично мне кажется немного странной вещью, в ней есть ирония (выраженная во вкрадчиво шепчущем вокале), граничащая с чуть более жесткими, но крайне прямолинейными аранжировками. Да и закрывающая основную часть альбома композиция «Under Skies», выступая в роли эмбиентно-драматического outro, намекает, что у группы есть время исследовать и более экспериментальные формы своей музыки. Собственно, лучшие (наверное), результаты этих экспериментов перебрались в раздел бонусов: это «Sensitive [v.2]» и «Musique Industrielle», видимо, ставшие побочными, но интересными продуктами попыток группы разнообразить свое звучание.
Испытание вторым альбомом пройдено успешно: на месте цепляющие вещи, мощный саунд, достойный того, чтобы уже назвать его фирменным для «WANT/ed», классные мелодии, гармоничное развитие заявленных на дебюте идей и уверенность в том, что потенциал группы этими двумя альбомами не исчерпался. Явная удача звезд русского синтипопа.