WANT/ed ‎– Harmony Under Construction

harmony

ScentAir ‎– SA025, 2013

 

  1. Lust
  2. Sweet Time
  3. Show Me
  4. Special
  5. Dreams Are Not The End
  6. Full Of Grace
  7. The More We Want
  8. Is Good
  9. Anything To Give
  10. Under Skies
  11. Sensitive [v.2]
  12. Show Me [How Not to Feel]
  13. Musique Industrielle

 

С «Harmony Under Construction» пресловутое «испытание вторым альбомом» проходит калининградское трио «WANT/ed», годом ранее громко заявившее о себе на российской (и, что не маловажно, мировой) синтипоп-сцене своим успешным дебютником. Сразу же, после ознакомления с «A Few Steps Behind The Sun», стало понятно, что эти музыканты определенно выбрали свой стиль и намерены ему следовать, создавая динамичные и романтические, не лишенные мечтательной меланхолии треки с сильной долей «хитовости», выраженной в моментально запоминаемых припевах, красивых проигрышах и оригинальных аранжировках, где электронный футуризм граничит с ностальгией по жанровым канонам. На втором альбоме этот стиль группы прошел необходимую калибровку – звучание стало сложнее и «навороченнее», в эмоциональной палитре треков появилось чуть более темных красок и заметно больше напряжения. Если «A Few Steps Behind The Sun» располагал к себе с первого же прослушивания четко выраженными хитами, статус которых не менялся при последующих (многократных) прослушиваниях, то «Harmony Under Construction» относится к той категории альбомов, которые нужно прослушать несколько раз, варьируя настроение и эмоциональный фон – и каждая новая встреча с этой музыкой подарит совершенно новые ощущения. И, если на дебютнике мощные хитовые хуки следовали сразу, то здесь потенциал раскрывается не так быстро, примерно к треку «Show Me» (в разделе бонусов ее перепевает вокалиста «Digitamodel», но это, честно говоря, на любителя), который уж точно проходит по части крепких синтипоповых боевиков. Равно как и надрывная романтика «Special» и отчаянное и полное надежды настроение «медляка» «Dreams Are Not The End». «Full Of Grace» позволяет вновь уверенно утверждать о сложившемся стиле группы – это их абсолютно узнаваемый трек, в котором вокал варьируется от шепчущей романтической отстраненности до напряженного вызова в рамках одного припева, а средний темп идеально подходит для того, чтобы на концерте весь зал в едином порыве хлопал под него в ладоши, взрывая танцпол выбросом энергии. «The More We Want» – клубный инструментал родом из восьмидесятых, обыгрывающий несколько отличных тем. А вот «Is Good» звучит как позитивненькая и более попсовая вариация на тему «Special». «Anything To Give» лично мне кажется немного странной вещью, в ней есть ирония (выраженная во вкрадчиво шепчущем вокале), граничащая с чуть более жесткими, но крайне прямолинейными аранжировками. Да и закрывающая основную часть альбома композиция «Under Skies», выступая в роли эмбиентно-драматического outro, намекает, что у группы есть время исследовать и более экспериментальные формы своей музыки. Собственно, лучшие (наверное), результаты этих экспериментов перебрались в раздел бонусов: это «Sensitive [v.2]» и «Musique Industrielle», видимо, ставшие побочными, но интересными продуктами попыток группы разнообразить свое звучание.

Испытание вторым альбомом пройдено успешно: на месте цепляющие вещи, мощный саунд, достойный того, чтобы уже назвать его фирменным для «WANT/ed», классные мелодии, гармоничное развитие заявленных на дебюте идей и уверенность в том, что потенциал группы этими двумя альбомами не исчерпался. Явная удача звезд русского синтипопа.

 

www.scent-air.ru

Leave a comment