Heart & Crossbone – HCB 040, 2013
CD1:
1. Devil Disease / For The Tasmanian Devils 1
2. 10 Seconds
3. Geula Cats
4. Scutigera
5. Chrstrvc2
6. Support Bacteria (They're The Only Culture Some People Have)
7. Untitled
8. 27.11.95
9. The Possibility Of Life's Destruction
10. Wright Rong
11. From Wars Over Control And Oil To Environmental And Mental Destruction And Renewable Sources And Minds (At A Loss Of Words)
12.Cave & Bats, Khao Sok National Park Thailand 8.1.1995
13. Drinking Song From The Tomb
14. Untitled
15. From Upstairs With Love
16. Threnody For The Victims Of Gluttony
17. 21213
18. For The Tasmanian Devils 2
19. Most Adults Are Atrophied Children Whose Fire Has Long Since Been Extinguished
CD2:
1. Trotz Lied
2. I Question My Reality
3. Erratum
4. Abolishing Religion: An Exorcism (Acts 2 And 3)
5. Circy Flython's Pything Montus
6. Kill Yourself
7. For The Members Of Tinnitus
8. Witayu
9. Vcl6
10. Schimpfluch-Commune Berlin
11. Untitled
12. The Lie Of Good And Evil
13. What Do You Fear?
Двухдисковая компиляция швейцарского хардкорщика, панка и шумового экстремиста Дейва Филлипса, в которую вошли короткие треки, до этого изданные на различных сборниках (тематика которых охватывает как вопросы экологии и веганства/вегетарианства, так и более подходящие под эту музыку проблемы звуковой и социальной среды), неизданные вовсе и зафиксированные в разных уголках Земли (от Токио до Питера) во время живых перфомансов Дейва и группы «Schimpfluch-Gruppe». Несмотря на то, что эти вещи были записаны в разное время, внушительную часть из них объединяют общие приемы звукоизвлечения и воздействия на сознание слушателя – процентов пятьдесят из вошедших в «A Collection Of Hair» композиций содержат лязгающий грохот, хлесткие удары по крышке рояля с последующей болезненной отдачей в виде угрюмого гула потревоженных струн, яростный рык и угрожающие вопли, пропущенные через фильтры, порезанные на петли и доведенные до крайне животного состояния. Этой вакханалии сопутствуют женские и мужские стоны, как-то быстро переходящие от выражения страсти до тотального ужаса – людям впечатлительным слушать это стоит с осторожностью, как и треки, построенные на физиологических проявлениях, вроде захлебывающегося кашля, перистальтики и гортанных шумов, заканчивающихся отрыгиванием и рвотой. Моя фантазия склоняется в пользу темного подвала, в котором происходят садо-мазо оргии с последующим каннибализмом и прочим беспределом, причем в открытые окна подвала периодически залетают звуки «обычной» жизни, вроде чирикания птичек и сирен проезжающих мимо скорых, а вот люк, спрятанный под настилом, ведет прямиком в ад, где участники этого перфоманса находят для себя вечные муки, расплачиваясь за ненасытность, порочность и прочие грехи. Довольно тяжело все это слушать, но Филлипс хорошо умеет «вдарить» по мозгам и поставить их на место. Во всем остальном материале царит некое разнообразие: здесь и кошки, дерущиеся с тасманийскими дьяволами, и электроакустические преобразования, и эксперименты с академизмом, и сценический беспредел, и хоррор-посвящение жертвам цунами в Японии, составленное из их же голосов, и полевые записи. В этом сегменте Дейв порой превращается в обычного туриста, фиксирующего на магнитофон атмосферу экзотических стран с их ветром, дождем, шумом волн и голосами прохожих. Но в итоге он все равно возвращается в тот подвал, наполненный агонизирующей страстью, животной яростью и истеричным шумом. Может быть, таким он видит наше общество, а может быть, таким видят нас тараканы, живущие в его голове? Мощный и злой сборник бескомпромиссного артиста, находящего идеи и вдохновение в каждом моменте жизни. Какой бы она не была.